Девушку-официантку увольняют с работы, она идет печальная домой, на нее напал грабитель и отнял сумочку, шарахнув девицу лбом о дерево. Еще и в автобусе какой-то тип изъявил желание познакомиться. День хуже некуда, она добирается до дома, а там ее сожитель развлекается в постели с любовницей. Она забирает вещи и уходит жить к подруге. Через какое-то время ей звонит тот тип из автобуса и у них завязываются отношения.
Одновременно показывают некий «параллельный мир», где эту девушку не увольняют с работы, она приходит домой вовремя и любовницу не застает. Она продолжает вкалывать за мизерную з/п, обеспечивая себя и сожителя (он писатель и такие вещи как работа убивают его музу). Короче, безблагодатная жизнь, по контрасту с «миром», где ее уволили (новая хорошая работа, любящий «тип из автобуса» и т.д.)
Еще точно помню, что она умирает в обоих «мирах». И еще у «типа из автобуса» была коронная шутка про испанскую инквизицию, сути которой я не уловила; он очень часто ее повторял.
Одновременно показывают некий «параллельный мир», где эту девушку не увольняют с работы, она приходит домой вовремя и любовницу не застает. Она продолжает вкалывать за мизерную з/п, обеспечивая себя и сожителя (он писатель и такие вещи как работа убивают его музу). Короче, безблагодатная жизнь, по контрасту с «миром», где ее уволили (новая хорошая работа, любящий «тип из автобуса» и т.д.)
Еще точно помню, что она умирает в обоих «мирах». И еще у «типа из автобуса» была коронная шутка про испанскую инквизицию, сути которой я не уловила; он очень часто ее повторял.